ТОО "IT Generation"

Интернет Сервис Провайдер

г.Нур-Султан, ул. Бейбитшилик, д.14, блок Б, офис 411

Партнерство для Управляющих компаний Бизнес-Центров в Нур-Султане

Примите партнерское предложение по телекоммуникациям и ИТ и навсегда избавьтесь от жалоб арендаторов и проблем с сетью в Вашем Бизнес-Центре, а в подарок получите Интернет по себестоимости и доходы за наше партнерство

Курируем все вопросы по сети и ИТ

Наводим и следим за порядком в Серверной, обслуживаем существующую локальную сеть БЦ

Персональный инженер в БЦ

Выделенный инженер в Вашем бизнес-центре всегда на связи

Интернет по себестоимости для УК

для Управляющей компании спецпредложение по себестоимости либо с существенной скидкой

Бонусы или арендная плата для УК

Бонусы от каждого подключенного клиента либо фиксированная аренда за присутствие в Вашем БЦ

Повышенный сервис для клиентов

Ускоренные реакции на заявки, консультации, расширенная тех поддержка, ИТ аутсорсинг, выделенные инженер и менеджер в БЦ и т.д.

Строительство новой локальной сети БЦ

Если существующая локальная сеть морально устаревает, мы за свой счет строим новую по новейшим стандартам и мировому качеству

Оставьте заявку на консультацию

Например: Санжар
Укажите БЦ, в котором Вы являетесь Управляющей компанией
  • Согревающий сервис. IT Generation ближе к клиенту

    Выделенный менеджер, выделенный инженер, повышенная скорость реакции, бесплатные IT консультации, резервирование канала

  • IT Generation подключит где угодно

    Максимально расширенная техническая возможность. Более 30 бизнес-центров в городе Нур-Султан

  • IT Generation подключает за 1 день и за 1 час устраняет повреждения

    Повышенный SLA в подключении и техподдержке за счет выделенного инженера в Вашем БЦ

  • Скорость интернета от IT Generation до 10 Гбит/с

    Космические скорости с использованием только наземных ВОЛС каналов

  • с IT Generation разрывов связи не будет

    Используются только Волоконно-Оптические Линии Связи, техническая поддержка до 22.00,  выделенный инженер и устранение неполадок за 1 час

  • Выделенный менеджер IT Generation ответственно подойдет к любому вопросу

    Менеджер также присутствует в Вашем бизнес-центре для ускоренного разрешения проблем. Ответственность и оперативность стоит во главе угла

Сравнение сервиса IT Generation для арендаторов с другими операторами связи

Услуги

Подключение

Тех.поддержка

Модем в подарок

Монтаж кабеля в офисе

IT диагностика+настройка

IT консультация

Выделенный менеджер в БЦ

Выделенный инженер в БЦ

Симметричный канал

Статические IP адреса

Тех.поддержка до 22.00

Резервирование от других операторов*

IT Generation

8 часов

1 час

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Прочие интернет-провайдеры

72 часа

24 часа

Не всегда

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Не всегда

Не всегда

Не всегда

Не всегда, и только своими каналами

Проблемы клиентов, их причины и решение

Основные жалобы клиентов и наше решение

Интернет не работает

(постоянные перебои в связи)

Возможные причины: некачественная Локальная кабельная Сеть,  используются Радио каналы до БЦ, дешевое оборудование, некомпетентные сотрудники

Сеть на Волоконно-Оптических Линиях Связи (ВОЛС), оборудование Cisco, инженеры сертифицированы CCNA и CCNP

Мы используем: только ВОЛС каналы до серверной БЦ, высококачественное оборудование Cisco, Juniper, Mikrotik

СКС до клиента на FTP 5E, наши инженера сертифицированы CCNA, CCIP, JNCA, JNCP

Долго реагируют на поломки (ожидание выезда инженера)

Решение проблем иногда занимает до 24 часов. Процесс проходит этапы helpdesk-техподдержка на сети-выезд инженера. Время на транспорт. Причина в централизованном малочисленном штате при огромном количестве клиентов, с целью экономии на масштабе

SLA устранения неполадок 1 час

Процесс зеркально отраженный. Выделенный инженер находится в Вашем Бизнес-центре. После звонка на сотовый инженер оказывается у вас за 5 минут, выявляет проблему, если проблема на сети, у инженера есть удаленный доступ к оборудованию через ноутбук. Устраняет и укладывается в 1 час

Долго подключают (проверяют техническую возможность)

Подключение иногда занимает до 72 часов, так как распределенные сети крупных операторов не позволяют точно знать, где они могут подключить. Процесс заявки: заключение договора-тех учет-инсталляция на сети-инсталляция с выездом к клиенту

SLA на подключение 8 часов

Мы продаем услуги только там, где можем подключить клиента за 1 день. Локальная сеть во всех БЦ уже доведена до каждого офиса (потенциального клиента), клиентское оборудование (роутер, телефон) уже настроено на будущее и в необходимом количестве ожидает в запасе в каждом БЦ. Договор заключается параллельно, дата начала предоставления услуг - дата подписанного акта

Инженеры НЕ вовлечены в решение реальных проблем клиента (зона ответственности клиента начинается с модема)

Стандартная отговорка инженеров: на модеме все работает, а далее, если что-то не работает на компьютере или в сети клиента, то это не их "головная боль"! Традиционные операторы связи отвечают только за услуги связи, для инженеров есть показатели отработанных заявок. Чем их больше, тем лучше

Проблема клиента - наша проблема

Наши инженера максимально лояльно относятся к проблемам клиента, вникают в суть, выявляют корень, устраняют либо рекомендуют компетентных по данной конкретной проблеме людей, консультируют на будущее. Мы заинтересованы устранять реальные проблемы клиента, чтобы в дальнейшем заявок поступало меньше, либо не поступало вовсе

Заявки через кол-центр, всегда новый инженер

Новому инженеру всегда нужно время вникнуть и разобраться, так как клиент и его ситуация для него новые. Также есть фактор везения в том, насколько компетентный попадется инженер

Выделенный инженер знает все проблемы и нюансы клиента

С выделенным инженером всегда можно связаться напрямую на сотовый, инженер знает всю историю Ваших заявок, помнит уникальные нюансы, решает их эффективнее и на корню, обычно в тесном рабочем общении инженеры становятся друзьями с сотрудниками клиента

Без предупреждения отключают за неуплату

В практике часто операторы отключают клиентов без предупреждения, если срок оплаты прошел. Доставляет большие неудобства и простои в работе, когда крупная компания остается без связи

Предупреждение в диалоге

Мы понимаем, что зачастую неуплата происходит по ошибке и забывчивости бухгалтеров, поэтому наши менеджеры каждый месяц предупреждают и доводят о возникшей задолженности. Мы не отключаем клиента пока клиент сам этого не захочет

Как мы работаем в других БЦ? 

Just in Time!

Наша Бизнес-модель ориентирована на оперативность благодаря децентрализации, процессы оптимизированы так, чтобы предоставлять сервис точно вовремя


Распределенные офисы по городу по всем Бизнес Центрам (БЦ) созданы для оперативности реакции на проблемы клиентов


Команды в каждом БЦ собраны для оперативной поддержки клиентов по вопросам: техподдержки, документации, бухгалтерии, юридическим и пр.

Система непрерывного улучшения Кайдзен в менеджменте применяет элементы Lean производства, каждое утро в каждой команде проводятся 5 минутки с применением Скрамбордов, мозговых штурмов для решения задач и отслеживания прогресса

Система инноваций поощряет наших сотрудников, клиентов и партнеров за предоставление идей по улучшению клиентоориентированного сервиса с целью получения экономического эффекта

Технологические улучшения, нацеленные на предоставление сервиса точно вовремя

Локальная сеть во всех БЦ уже доведена до каждого офиса (потенциального клиента), что позволяет подключить клиента за 1 день

Клиентское оборудование (роутер, телефон) уже настроено на будущее и в необходимом количестве ожидает в запасе в каждом БЦ

Приложение Help Desk предоставляет клиенту учет регламентного времени на заявку, историю заявок, возможность оставить отзыв об инженере или менеджере и т.д.

Панель управления инженера отражает доступность каждого клиента в БЦ в реальном времени, а также загруженность канала

Локальная сеть в каждом БЦ защищена с помощью Firewall, локально установлены серверы дополнительных услуг

Мы не ограничены в выборе партнеров-поставщиков IT и телекоммуникационных услуг, наша гибкость расширяет выбор для клиента, повышает его кастомизацию

Базовые услуги

Интернет

Доступ к сети Интернет на скорости до 10 Гбит/с по ВОЛС кабелям, с резервированием и удобным сервисом поддержки

IP телефония

Лучшая в стране IP телефония за счет выделенных VPN туннелей. Качество ID Phone от "Казахтелеком"

IP VPN

Объединяйте филиалы в единую защищённую сеть. Виртуальная частная сеть, как на базе шифрованных туннелей поверх интернета (IPSec), так на базе выделенных VPN каналов

Дополнительные услуги

Мы работаем с лучшими поставщиками услуг в сфере ИКТ в Казахстане чтобы предоставить для Вас любой удобный сервис

Wi-Fi для HoReCa + повышение скорости в 2 раза с 18.00 до 8.00

Услугу используют кафе, бары, гостиницы, рестораны, торгово-развлекательные центры, спортивные комплексы, университеты и больницы. Ваша реклама при авторизации. Профессиональная консультация менеджера и инженера по количеству и местоположению точек доступа Wi-Fi для оптимального покрытия. Вам не нужно проводить дополнительные работы по установке и поддержке беспроводной сети

Резервирование каналов от 2-х независимых операторов

Основные каналы связи организованы с использованием ВОЛС. Резервные каналы не связаны с существующей кабельной системой и не зависят от них. Резервирование происходит за счет применения ВОЛС, радиоканалов или спутниковых систем другого оператора. Наличие резервного канала обеспечит стабильную бесперебойную работу оборудования Ваших офисов, их инфраструктуры. Переключение между каналами происходит автоматически

DNS фильтрация и Firewall

С помощью DNS фильтрации вы можете ограничить доступ к нежелательным сайтам на уровне DNS запросов (родительский контроль в офисе), работать с белыми и чёрными списками, применять политики фильтрации к сетям или отдельным IP-адресам. Firewall - межсетевой экран, осуществляющий контроль и фильтрацию поступающего в  локальную сеть трафика, защищает уязвимые места в протоколах модели OSI и в ПО используемом клиентом

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение - один из основных и самых эффективных видов обеспечения безопасности, обладающих широким спектром возможностей: контроль территорий в любое время, детекцией движения, накоплением информации и т.д. Индивидуальная проработка проекта персональным сертифицированным инженером. От момента обращения к нам, до работающей у Вас системы проходит от 3 часов до 7 дней, без шума и пыли

Облачные сервисы

Виртуальный хостинг - Надежное и недорогое решение для размещения веб-сайта в сети Интернет.  VPS – Виртуальный выделенный сервер для размещения крупных веб-сайтов и нестандартных проектов, которые требуют специализированное ПО и гарантированную мощность. Colocation - Размещение оборудования в дата-центрах с возможностью подключения к сети Интернет и внутренним корпоративным сетям

Call Center на базе SIP сервера

Реализация проектов любого уровня сложности с уточнением специфики бизнеса заказчика. Продуманные оптимизированные сценарии пользователей, минимизированное время ожидания, информация о звонках и запись разговоров. Также на базе SIP-сервера Вы можете запустить в своей сети широкий спектр дополнительных интеллектуальных сервисов, таких как Виртуальная АТС, Единый номер, IVR (Автосекретарь), Виртуальный факс и др.

Наша команда

С момента основания в 2010 году наша команда крепла и усиливалась

Тайманов Исатай

Исполнительный директор

Абсаттар Канат

Технический директор

Абдикулов Торегазы

Директор по развитию

Кикимбаев Бауржан

Главный инженер

Исмаганбетова Гульжан

Главный менеджер

Мустафина Айжан

Финансовый директор

Наши партнеры

Казахтелеком
Smartnet
NLS Kazakhstan
KazTransCom
2Day Telecom
KazVoip
Gorelli Systems
Benefit Technologies
Grow IT
АТС ком
Наши клиенты

Наши отзывы

Клиенты, довольные оказанным сервисом

1 / 19

Награды, лицензии и сертификаты

1 / 10

Не теряйте выгоду!

Примите партнерское предложение по телекоммуникациям и ИТ и навсегда избавьтесь от жалоб арендаторов и проблем с сетью в Вашем Бизнес-Центре, а в подарок получите Интернет по себестоимости и доходы за наше партнерство

Нур-Султан

ул. Бейбитшилик, дом 14

БЦ Марден, блок Б, офис 411

Тел: +7 (7172) 999 000

info@itgeneration.kz

ТОО "IT GENERATION"

Интернет Сервис Провайдер

8 (7172) 999 000

info@itgeneration.kz